Электрички и зоны действия билетов

 

 rjd

 

Суть

2 мая был куплен билет на станции Раменское до станции Ухтомская и обратно. Приехав на станцию Ухтомская, я прошел к турникетам и вставил билет и он не сработал. Как оказалось кассир на станции Раменское мне пробил билет до станции Люберцы-1, хотя я ему говорил про Ухтомскую, которая идет следующей.

Станция Люберцы-1 и Ухтомская находятся в одной зоне и стоимость проезда совпадает. На просьбу пропустить меня через турники на Ухтомской сотрудник РЖД мне ответил, что мой билет не действует и мне нужно купить новый. Я объяснил ситуацию, что кассир мне пробил билет не до той станции, но при этом получается, что я все равно оплатил полностью сумму проезда до нужной мне станции, так как проезд до станции Ухтомская стоит 41 рубль, как и до станции Люберцы-1.

В итоге получается, что меня заблокировали на станции и стали вымогать деньги за повторную оплату проезда на ту же сумму. Я всегда оплачиваю проезд и “зайцем” никогда не ездил. На уговоры пропустить меня, так как я все равно оплатил полную сумму проезда до нужной станции получил один ответ – купите билет. Я готов оплатить стоимость проезда со станции Люберцы-1 до Ухтомской, так как по своей вине не проверил билет, но если стоимость проезда до двух соседних станций одинаковая, а стоимость проезда между ними равна 0 руб, то почему я не могу выйти на любой из них? Почему я должен еще раз покупать билет за полную стоимость?

 

Какой выход из ситуации?

Сделать стоимость проезда до каждой станции разной в зависимости от километража или сделать так, чтобы проездной билет срабатывал на любой станции в пределах действия своей тарифной зоны, так  как стоимость все равно одинаковая и вы ее оплатили.

 


 

Если есть вопросы или жалобы к РЖД, то можно их оставлять здесь. Официальный ответ:

 

 dip 2016-05-05 в 13.07.28

dip 2016-05-05 в 13.07.37


 

Какой итог?

Можно было сохранить сам билет и тогда можно было попробовать вернуть деньги, оплаченные повторно за проезд.  Насчет прохода в зоне действия одной тарифной зоны – это давно нужно им сделать, чтобы подобного не было! Возможно, сделают… Отдельно могу отметить, что мою жалобу не оставили без внимания и я получил хоть какой-то ответ и в кратчайшие сроки. Если с подобным раньше сталкивались, то можете, также оставить предолжение о действии билета на выход на протяжении тарифной зоны, чтобы они точно рассмотрели данное предложение. 

 

Игнатьев Алексей
Администратор сайта. Главный редактор Max-Review.Ru


  • Виталий

    Горячий какой)

  • Наиль

    Алексей, покупай сам билет дома https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bm.transport очень удобно.

    • Не работает с самсунгом… Не читает карту тройка и стрелка.

      • Наиль

        Интересно HTC 10 будет читать? Вещь блин незаменимая, отвык уже от касс. Грустно будет если как у самса.

        • Вот htc должен. Я проверю и точно уже в обзоре расскажу