Почему в iPhone 6 Plus могут быть проблемы с производительностью в играх или приложениях

 


 

Как все мы знаем в iPhone 6 Plus стоит такое же железо, как на iPhone 6, при этом разрешение экрана заметно выше. На самом деле разрешение картинки на iPhone 6 Plus составляет 2208×1242 пикселей, но оно потом уменьшается до FullHD и применяется сглаживание FSAA, чтобы скрыть все изъяны. Почему так сделано? Ответ очень простой, чтобы сохранить пропорции и не было проблем с приложениями или тупа не завезли экраны с разрешением 2208×1242.

Например, недавно был обновлен Tweetbot, который получил поддержку iOS 8 и iPhine 6/6+, а следовательно никаких проблем с производительностью в нем не должно быть, но она есть именно на iP6+. Посмотрите видео от Саши @Alex_Shvarz.

 
 

Почему он подлагивает в скролле? Возможно, как раз из-за разрешения экрана и вкл сглаживания, но, скорее всего, это дело поправят. Как будет обстоять дело с играми? Все мы знаем, что на iPad Air с играми проблем нет и там высокое разрешение экрана 2048×1536, хотя некоторые (многие) разработчики позволяют себе выпускать игру для него не в родном разрешении (заметны лесенки или размытые текстуры), чтобы не было проблем с производительностью. В случае iPhone 6 Plus и оптимизированной под него софт имеет разрешение 2208×1242, которое программно уменьшается до 1080p и накладывается сглаживание, что значительно снижает производительность, как мы знаем из мира ПК. Тут три варианта или делать графику проще, но в родном разрешении 2208×1242 и убирать сглаживание или снижать разрешение, чтобы добиться одинаковой производительности с iPhone 6. В любом случае производительность в играх и приложении будет выше на iPhone 6.

В Случае Modern Combat 5 до оптимизации:
 

 

После оптимизации:
 


 

Как видите значительно увеличили разрешение картинки на iPhone 6 Plus до 2208×1242. В случае iPhone 6 разрешение составит 1334×750. Где плавней будет идти игра, я думаю, итак понятно.

Интересно будет посмотреть на новые современные игрушки… Как разработчики поступят в случае iP6+ и будет ли хватать его производительности, чтобы графон и плавность была, как на iPhone 6, iPhone 5S. В любом случае, самый быстрый айфон – это iPhone 6 и под него будут делать игры с максимальной графикой.

 

Игнатьев Алексей
Администратор сайта. Главный редактор Max-Review.Ru