Microsoft представила “убийцу” Gmail

 

Корпорация Microsoft объявила о запуске предварительной версии Outlook.com, нового почтового сервиса для индивидуальных пользователей.

К основным преимуществам Outlook.com относятся: новый облик, возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами с помощью сторонних сервисов, новые инструменты управления сообщениями и отсутствие персонализированной рекламы.

 

 

Внешний вид Outlook.com соответствует минималистичному интерфейсу Microsoft Windows 8 и Office 2013. Облику сервиса присущи крупные четкие шрифты, прямые линии, консервативная цветовая гамма. В этом плане сервис является полной противоположностью запущенного в 1996 г. Hotmail, который всегда был слишком громоздким, и лежит близко к почте Gmail, какой она стала после обновления. В Microsoft утверждают, что интерфейс Outlook.com позволяет видеть на одном экране на 30% больше сообщений по сравнению с большинством аналогичных веб-сервисов.

Outlook.com соединен с популярными социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google. Пользователи могут просматривать фотографии друзей, сообщения и обновления их статуса благодаря постоянно обновляемому списку контактов, объединяющему все эти сервисы, пояснили в пресс-службе Microsoft.

Важной особенностью Outlook.com является функция автоматической сортировки. "Современный почтовый ящик – это не просто почтовая переписка, – пояснили в Microsoft. – Сегодня 50% входящих сообщений – это рассылка, а 20% – это уведомления об обновлении статусов. Из-за этого ящик перегружен". Чтобы решить проблему, Outlook.com группирует входящие сообщения в зависимости от их типа.

В ближайшее время к списку поддерживаемых сервисов Outlook.com добавится Skype. Пользователи смогут, не покидая веб-сайт, совершать видеозвонки и обмениваться мгновенными сообщениями, сообщили в Microsoft.
 

 

В новый сервис также интегрированы бесплатные облачные приложения Office Web Apps: Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также SkyDrive. Приложения Office Web Apps позволяют редактировать полученные документы, электронные таблицы, презентации и заметки, не покидая папку входящих сообщений. Новым пользователям SkyDrive предоставляет бесплатно 7 ГБ свободного пространства на сервере для хранения личных файлов.

В Microsoft подчеркнули, что в Outlook.com, в отличие от Gmail, автоматическое сканирование текста почтовых сообщений не выполняется. В Gmail это делается для того, чтобы отображать персонализированную рекламу. В Outlook.com рекламные объявления тоже есть – они выводятся сбоку в тестовом виде и не мешают просмотру. Объявления не зависят от содержания писем и являются произвольными.
 

 

Outlook.com является полностью бесплатным и, как сообщили в Microsoft, "предлагает практически безграничное пространство для хранения сообщений". Сколько именно отводится пользователю, в компании не уточнили.

Доступ к сервису открыт и для пользователей в России. Для авторизации в нем можно использовать логин и пароль от существующей учетной записи Windows Live. Пользователям сервиса выдается адрес вида @outlook.com. При этом существует возможность обновления аккаунта Hotmail до Outlook.com с автоматическим переносом данных. После обновления письма к пользователю будут приходить вне зависимости, адресованы ли они на ящик @hotmail.com, @msn.com, @live.com или @outlook.com.

Сервис поддерживает протокол синхронизации Exchange ActiveSync, благодаря котрому работать с ящиком можно одновременно с различных устройств. Поддерживаются все популярные устройства: смартфоны на базе Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry OS и планшеты на базе iOS, Android и Windows 8.

Источник: cnews.ru

 

Игнатьев Алексей
Администратор сайта. Главный редактор Max-Review.Ru